Вырезаем болгаркой круг

Тема в разделе "Болгарки и УШМ", создана пользователем Татьяна25, 3 Апрель 2016.

  1. Татьяна25

    Татьяна25

    Регистрация:
    26 Февраль 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Каким способом лучше вырезать круг в металле диаметром 3 мм болгаркой Темп , используя диск 180 мм?
     
  2. Leonid

    Leonid

    Регистрация:
    30 Август 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понятно и не корректно задан вопрос, в каком металле и какой круг следует вырезать Нужно конкретизировать ваш вопрос с применением полных размеров непосредственно получаемого круга и материала из которого следует получить этот круг. Исходя из этих данных можно точно ответить на поставленный вопрос.
     
  3. Alekc

    Alekc

    Регистрация:
    27 Март 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Что-то слишком маленький диаметр. А вообще, если обрабатываемый металл с полимерным покрытием, то лучше воспользоваться гильотинными ножницами. Можно и болгаркой, но крайне нежелательно.
     
  4. bambucha

    bambucha

    Регистрация:
    6 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    7
    Вы круг начертили на металле. Учтите что самое важное это то чтобы ваш диск был новым и нормальным. От размера круга и зависит какой диск вам понадобится.
     
  5. glatok

    glatok

    Регистрация:
    15 Октябрь 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вырезать круг такого диаметра болгаркой довольно проблематично и долго. Она для этого не предназначена. Есть другие способы, а этот...
     
  6. Zegeron

    Zegeron

    Регистрация:
    8 Апрель 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    порекомендовал бы сделать изначально круг, пробив зубилом и молотком. потом уже тщательно подровнять все края болгаркой. рекомендуется для лучшего видения разметки закрасить черной краской место разреза
     
  7. lop

    lop

    Регистрация:
    1 Июнь 2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Если вы собираетесь вырезать круг в металле, т.е. не выпиливая его из заготовки, а прорезать в цельном объекте, то при помощи одной болгарки это сделать будет очень трудно, во всяком случаи в последующем придется ровнять края, а если вы хотите вырезать круг из детали, то тут главное подобрать подходящий диск.
     
  8. Athron

    Athron

    Регистрация:
    28 Май 2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Если я правильно понимаю вопрос, имеется некое изделие из металла толщиной 3мм. Вот в нем и нужно проделать круглое отверстие неизвестного диаметра. Проблема в том, что болгаркой это сделать очень сложно. Единственный более-менее реальный способ - поставить круг небольшого диаметра, например 115мм, и делать короткие надрезы по хорде, как бы вырезая внутри окружности многоугольник. Затем сточить оставшиеся сегменты любым доступным способом.
     
    Alexey53 нравится это.
  9. ducats

    ducats

    Регистрация:
    11 Май 2016
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    19
    Вместо болгарки нужно использовать дрель. Болгаркой такой маленький круг вырезать будет только полоумный.
     
  10. Igor42

    Igor42

    Регистрация:
    20 Июль 2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    На отверстие 3мм есть соответствующее сверло и дрель. Здесь наверное имеется ввиду лист металла 3мм. Окружность не вырезал, но вот сложную многоугольную фигуру в листовом железе резал. Вначале высверливал в углах сквозные отверстия, потом соединял их болгаркой. С окружностью можно поступить примерно также, только сверлить почаще, что бы ровнее было.
     
  11. Артем1398

    Артем1398

    Регистрация:
    26 Сентябрь 2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    даа. вообще то для таких диаметров применяется дрель а не болгарка. ну мне что то подсказывает что это опечатка допущена автором. болгаркой можно конечно вырезать круг в металле. минимум 70-80 мм. но он будет иметь не красивый и не эстетичный вид. когда мне нужно сделать аккуратное отверстие в листе я использую не болгарку а пресс матрицу. сначала сверлится отверчтие ,вставляется штифт с матрицей необходимого диаметра,и выдавливается при помощи гидравлического цилиндра.
     
  12. Alexander_avu

    Alexander_avu

    Регистрация:
    6 Октябрь 2015
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Вырезать круг такого диаметра с помощью болгарки может только мастер-виртуоз! Разметка линии вырезания не имеет смысла. Виртуоз владеет болгаркой, как самурай мечом, он сам вращается вокруг своей оси вместе с болгаркой и буквально чувствует на уровне интуиции эти три миллиметра диаметра. Собственно кромкой круга мастер выпиливает этот круг и торжествует, ибо простой смертный шабашник этого никогда не повторит! Делаем вывод, что данная задача в принципе выполнима!
     
  13. серёжа

    серёжа

    Регистрация:
    9 Октябрь 2014
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Да вы поэт, батенька! Сравнить болгарку с самурайским мечём! Мне понравилось. Разумеется автор вопроса, похоже спутала толщину листа с диаметром отверстия. Если это так, то вопрос очень расплывчатый. Малые диаметры, до примерно 10 мм, лучше всего дрелью. Если отверстие больше, лучше всё же иметь коронки. Они есть в широкой продаже, к прессу не у всех есть доступ. Если всё же работаете болгаркой, ставите диск ровно по центру, вертикально и вращая болгаркой, аккуратно расширяете отверстие. Отверстие разумеется сначала надо просверлить максимально возможным диаметром сверла.
     
  14. Роман24.05

    Роман24.05

    Регистрация:
    20 Сентябрь 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А, может, кто подскажет как сделать отверстие 230мм в полированной нержавейке толщиной 1,5мм... без лазера))) есть ли что то типа балеринки раздвижной по металлу?
     
  15. Павел С

    Павел С

    Регистрация:
    22 Июнь 2017
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    ПО моему нет, не видел "балеринку" на металл. Все же придется тащить для прорезания круга на фрезерный станок. "Шом- коронкой" на станке прорежут быстро. а если она еще и универсальная. то любой диаметр подберут.
     
  16. svyryd2501

    svyryd2501

    Регистрация:
    30 Май 2014
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Если имеется ввиду толщина металла 3 мм. - можно вырезать и болгаркой. Но очень это долго, к тому же края отверстия будут неидеальными. Придется доводить до нужной формы напильником. Если есть возможность- лучше поискать другие способы, например с помощью фрезерования.
     
  17. серёжа

    серёжа

    Регистрация:
    9 Октябрь 2014
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Да и напильником, к сожалению, идеально, далеко не каждый сможет сделать. И на фрезерный станок не каждую деталь можно установить. Тем более, что фрезеровщик не волшебник и если это не станок с ЧПУ, то идеальный круг сделать не сможет, если только нет фрезы нужного диаметра. Наверно лучше всего всё таки балеринкой.
     
  18. svyryd2501

    svyryd2501

    Регистрация:
    30 Май 2014
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря, способом при помощи балеринки по металлу 3 мм еще не слышал. А к какому инструменту ее присоединять для кругового движения? Неужели к дрели?
     

Поделиться этой страницей