Умные системы для "Умного дома"

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Gromilow, 25 Сентябрь 2014.

1. Gromilow

Gromilow

Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер
    Хотелось бы узнать, кто и какие системы управления, слежения и оповещения применяет в "Умных домах". На базе каких контроллеров их строят. Имею к этому непосредственный интерес, так как являюсь инженером АСУ ТП. Обслуживаю промышленные системы автоматизации.
    У меня на работе применяются оборудование на базе контроллеров Simstic от фирмы Siemens. Интересно подобные контроллеры применить в "Умном доме".

2. Vladislavus

Vladislavus

Симпатии:
    1
    С Сименсом не сталкивался. Когда делал офис, то там ставили систему Доминтелл. А прошивали систему с помощью программы, которую разработал выпускник ДонНТУ.

3. serge

serge Команда форума

Симпатии:
    83
    Так это получается система отечественная была? Если и выпускник местный и название явно русское, и что входило, что из себя представляла та система?

4. Vladislavus

Vladislavus

Симпатии:
    1
    Это как раз не отечественная система, а бельгийская. Туда входило огромное количество автоматики. На фотке обозначена синим цветом. Управляла освещением и температурой в помещении. А вот программу для прошивки делал наш выпускник

Вложения:

• 08102012800.jpg
      08102012800.jpg
      Размер файла:
      889,6 КБ
      Просмотров:
      4
  5. serge

serge Команда форума

Симпатии:
    83
    Если наш делал для кого-то, то и для себя, в смысле для отечественной компании, тоже ему и не только ему по силам программу сделать. Дело за предложением.

6. Vladislavus

Vladislavus

Симпатии:
    1
    Тут дело не только в программе, но и в самом оборудовании, которое надо программировать. Так что тут очень много своих нюансов

7. serge

serge Команда форума

Симпатии:
    83