Сварка нержавейки.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем vanusha, 18 Июнь 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vanusha

vanusha

Симпатии:
    4
    Я сварщик-самоучка. Опыт не большой, но пока все получается. Аппарат обычный, полуавтомат. Варил черный металл. А сейчас хочу попробовать нержавейку. Но не знаю, получится это сделать моих аппаратом? Может нужна специальная проволока?

2. RomanB

RomanB

Симпатии:
    6
    Главное - это подобрать для этого правильные элетроды. Ну и хотя бы в первый раз позовите опытного мастера, пусть покажет!

3. undercorner

undercorner

Симпатии:
    0
    С полуавтоматами работал редко, но думаю, что ничего не выйдет. Много, что зависит от мощности аппарата, проволоки, плюс нержавейку варят не так как черный. Но я вот что я вам скажу, у нас есть мастера которые алюминий варят с закрытыми глазами. "Дело мастера боится".

4. glatok

glatok

Симпатии:
    0
    Если для обычной сварки нужны специальные электроды, то и для полуавтомата нужна специальная марка проволоки.

5. Олег Вел

Олег Вел

Симпатии:
    20
    Нержавейку все время варили электродами из этого же материала. Один раз лет 18 назад видел как один знакомый сварщик варил ее медными электродами.И электроды были какими то странными. Медная проволока 3 мм, а обмазка какая то коричневая. Видел такие первый и последний раз.

6. bambucha

bambucha

Симпатии:
    7
    Электроды для нержавейки очень сложно найти, очень много подделок и стоят они на порядок дороже. Простой электрод не годиться.

7. Leonid

Leonid

Симпатии:
    12