Какую черепицу выбрать?

Тема в разделе "Черепичные кровли", создана пользователем 0512, 7 Ноябрь 2017.

  1. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Были и есть люди, которые знают как работать с черепицей. Но моему бывшему дому не везет в этом отношении. Нет сейчас нормальной базы обучения рабочих, а "шабашить" на крыши могут прийти случайные люди.
    И что за выдумки про АЗЛК и Мерседес? Того завода нет, обанкротился. Но после войны выпускал модели 400 и 401 на основе Opel. Вот в Калининграде действует "Автотор", где успешно собирают многие иномарки.
     
  2. alexzp

    alexzp

    Регистрация:
    28 Октябрь 2017
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Дело не в везении, а отсутствии специалистов. Я вам об этом намекнув приведя для примера ваш АЗЛК. То что было украдено в прок не пошло, все равно все здохло. И этот самый "Автотор" дышит исключительно благодаря иностранным специалистам и владельцам, которые собирают свою технику на вашей территории.
     
  3. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Про АЗЛК много можно прочесть в сети. Были системные ошибки, устаревшие модели, неверная политика развития и трудные 90-е годы. Предприятия успешно работавшие при социализме не смогли сохраниться в новой России. В каждом городе хватает заброшенных заводов, которые пошли на металлолом и кирпичи.
    А Автотор и некоторые подобные автозаводы держатся. Есть спрос, людям нравятся иномарки. Будет и предложение.
     
  4. Игорек

    Игорек Команда форума

    Регистрация:
    2 Июнь 2014
    Сообщения:
    5.264
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    В принципе, это "ненастоящее" производство, а лишь способ обхода "заградительных" пошлин на автомобили.
     
  5. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Ну хочется многим ездить на иномарках, а переплачивать вдвое желания нет. Почему бы не приобрести зарубежную модель собранную в России? Это автосборка, но постепенно производство комплектующих налаживается у нас. Плюс рабочие места, что тоже важно. Многие страны так поступают. У знакомого есть универсал вроде ВАЗовский, а сзади название "Богдан".
     
  6. bujaninov78

    bujaninov78

    Регистрация:
    11 Октябрь 2016
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    1
    Не для всех, конечно. Есть те, кто выполняет дорогущие штучные проекты и хорошо живёт при этом всём.
     
  7. alexzp

    alexzp

    Регистрация:
    28 Октябрь 2017
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Знаете в чем проблема россиян? Они не хотят слышать правду.Почему развалился совок?Почему бывшие заводы в руинах? Потому что все они были построены из под палки и производили никому не нужную продукцию, все копировалась с Запада, без малейшего осмысления.Экономика это сложный механизм, а не приказы дебилковатого вождя.
     
  8. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Экономические законы как раз работают. Поэтому и закрываются ненужные производства, неконкурентоспособные. Тот же АЗЛК взять. Перестали люди ездить на "Москвичах" уже давно. Сейчас в почете "Рено" и "КИА", их особенно много.
    Вернемся к черепице. На металлобазе, где работаю, выгружается много рулонной стали. Ту, что с полимерным покрытием, берут как раз на металлочерепицу. У предпринимателей большой выбор сырья. Можно российские рулоны брать, а можно из зарубежья. Разные имеются, конкуренция свободная, рынок.
     
  9. Игорек

    Игорек Команда форума

    Регистрация:
    2 Июнь 2014
    Сообщения:
    5.264
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    А как сильно отличается качество отечественной стали с полимерным покрытием от "забугорной" Западной?
     
  10. alexzp

    alexzp

    Регистрация:
    28 Октябрь 2017
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вы правильно заметили, работает конкуренция.То г... которое делали ваши криворукие на ворованном оборудовании и в подметки не годится по сравнению с нормальным автопромом. Вот народ и голосует деньгами за нормальные машины.Та же ситуация с кровельным железом.Оборудование на ваших заводах откуда???Вот и весь разговор.
     
  11. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Про качество не скажу, мы же не конечные потребители, а лишь оказываем услуги по грузопереработке. Рулоны отгружаем всякие и отечественные, и зарубежные. Про одного арендатора поинтересовался в интернете. Бренд "ArcelorMittal", они рулоны везут из Казахстана. Оказалось, их выпускают на бывшем Карагандинском МК построенном при Союзе.
     
  12. Зинаидка

    Зинаидка

    Регистрация:
    Вчера
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Выбор черепицы определяется правилом "скупой платит дважды". Керамика дороже и требует более мощной стропильной системы, но значительно превосходит металлочерепицу по шумо- и теплоизоляции, экологичности и долговечности, Керамическая кровля прослужит несравненно дольше, обеспечит в подкровельном пространсве оптимальный баланс влажности, не будет абсорбировать неприятные запахи, минимизирует расходы на отопление и кондиционирование дома.
     
    Последнее редактирование: 22 Январь 2018 в 13:32
  13. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Из своих наблюдений отмечу, что в частном секторе металлочерепица преобладает пока над керамикой. Финансовые возможности владельцев влияют на выбор. У многих застройщиков бюджет ограничен.
     

Поделиться этой страницей