Как повысить продуктивность работы у персонала?

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем Александр Лимонов, 28 Январь 2018.

  1. Александр Лимонов

    Александр Лимонов

    Регистрация:
    28 Январь 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.

    Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.

    Да и продуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная прибыль. Ведь больничных становится меньше.

    Но, к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль протрут, по полу пройдутся.

    Иное дело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный клиент превратит уборку в целый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка, очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых покрытий, мытье дверей и фурнитуры.

    Вы скажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки, поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса» Евгения Щербина.

    И за имущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.

    И еще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь! Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 Январь 2018
  2. ТАИСИЯ

    ТАИСИЯ

    Регистрация:
    9 Декабрь 2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Это что, предложение о заключении с клининговой компанией договора о ежедневной уборке? Разумнее дать обученным людям работу на постоянной основе.
     
  3. hominich

    hominich

    Регистрация:
    14 Ноябрь 2017
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    люблю растения и детей
    Самой лучшей мотивацией работников к труду есть повышение зарплаты, но этот вариант доступен не каждой организации.
     
  4. alexzp

    alexzp

    Регистрация:
    28 Октябрь 2017
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Ставьте реальные и понятные задачи, обеспечьте необходимым инструментом, поощряйте лучших и вовремя платите достойную зарплату. Ваша статья не ответ на вопрос темы, а реклама клиринговой компании.
     
  5. Anastasiya

    Anastasiya

    Регистрация:
    1 Февраль 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Если вы способны оплатить работу данной компании, то значит с финансами у вас все в порядке. Поднимите зарплату рабочим и наймите пару, тройку нормальных уборщиц. Они вам каждый день будут наводить порядок и уют, а не раз в неделю. Да и как то обидно за наших уборщиц. Как вы выражаетесь "тетя Маша", эти же женщины и работают в данных компаниях. Да и вам кто мешает приобрести нормальное оборудование. У работников компании те же самые ведра и тряпки имеются.
     
  6. Albert

    Albert

    Регистрация:
    2 Февраль 2016
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Продуктивность работы персонала можно повысить исключительно двумя способами – достойной зарплатой и высокими требованиями.
     
  7. vik3533

    vik3533

    Регистрация:
    2 Июнь 2017
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Должны соблюдаться правила защиты труда. Из-за отсутствия элементарных качественных условий снижается производительность, из-за удушливого воздуха портится здоровье. Необходимо устанавливать вентиляционные приборы, очищать каналы.
     
  8. return89

    return89

    Регистрация:
    7 Сентябрь 2017
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Условия труда и оплата. И не важно на сколько тяжелая работа, если за ее достойно оплачивают, у вас персонал обеспечен спец одеждой то здесь уже не будет играть роль уборкой занимается отдельная фирма или же Баба Маша с тряпкой.
     

Поделиться этой страницей