Как построить беседку самостоятельно?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем yuliyaskiba, 6 Октябрь 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yuliyaskiba

yuliyaskiba

Симпатии:
    10
    Мой муж загорелся новой идеей. Он хочет сам построить беседку. Но ведь опыта никакого нет. Сможет или нет? С чего ему начать?

2. olgastep

olgastep

Симпатии:
    10
    Начинать в любом случае нужно с проекта! Чтобы четко представить - ЧТО конкретно он собирается строить... А там уже думать - осилит или нет. Не Боги горшки обжигают - если руки есть, то справится!))

3. balu

balu

Симпатии:
    3
    Для создании беседки не обязательно чертить проект. Всю конструкцию- задумку можно держать в голове. Беседку необходимо начитать строить с выравнивания площадки с фундамента, за тем от фундамента начинать строительство.

4. AzakAzgerd

AzakAzgerd

Симпатии:
    0
    Ну это смотря какую беседку строить иногда на дачах сооружают прямо архитектурное сооружение! Тут конечно без специалистов не обойтись. Если небольшая беседочка - конструкцию можно и в обычных дворах многоэтажек подсмотреть. Нужны только трубы, профлист и шифер и самое главное сделать хорошую площадку под беседку!

5. serge

serge Команда форума

Симпатии:
    83
    Я бы в Интернете варианты возможные посмотрел, или вообще обратился в фирму, под видом покупателя потенциального, подсмотрел у них каталоги, разузнал из чего строят.

6. matreshka19

matreshka19

Симпатии:
    4
    Под беседку выберите ровный участок. Вкопайте брус 15х15 мм, к нему пристраивайте стены - можно в виде решетки или сплошной стенки из досок или вагонки, постелите пол. Крышу накройте поликарбонатом. Это самое простое и проект заказывать не надо.

7. serge

serge Команда форума

Симпатии:
    83
    Поликарбонат не самое простое, мне так кажется, да и не самый удачный выбор. Он же прозрачный получается, я бы лично не хотел такую крышу.

8. Valerianka

Valerianka

Симпатии:
    0