Качество зависит и от металла?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем bambucha, 27 Январь 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bambucha

    bambucha

    Регистрация:
    6 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    7
    Заметили что некоторые трубы не привариваются к другим трубам. Пробовали разные проволки. Неужели и от металла зависит?
     
  2. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    При соединении труб нюансов много. При покупке металла требуйте сертификат. Часто в нем кроме химического состава говорится и о свариваемости. Для стали Ст3сп характерно выражение "свариваемость гарантируется". Трубы изготавливают разного назначения из многих марок стали. Проволоку следует подбирать близкую по составу к металлу трубы.
     
  3. Lucky Sai8

    Lucky Sai8

    Регистрация:
    28 Январь 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Когда пилите должен быть соответствующий запах, сейчас добавляют разные примеси(цинка и прочего д....). Если при сварке идет желтый дым и сам метал становится желтоват то примеси больше чем нужно. Про сертификаты на металл не знаю чтоб давали, в особенности на рынке. Попробуйте сменить электроды на специализированные или обмотать одножильным медным проводом электрод(помогает при сварке чугуна ). Если комментарий полезен ставьте нравится. Спасибо.
     
    bambucha нравится это.
  4. bambucha

    bambucha

    Регистрация:
    6 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    7
    Попробовал несколько разных электродов, самый дорогой варится. Получается что партия труб плохого качества, потому что другие трубы, даже простая арматура варится без проблем.
     
  5. Leonid

    Leonid

    Регистрация:
    30 Август 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Если трубы не привариваются обычным электродом ОНО 4 тогда очевидно такие трубы из легированной высоко углеродистой стали и такие трубы следует варить электродами УОНи постоянным током с предварительным прогревом места сварки до 250-300 градусов или же варить палу автоматом в среде аргона подойдет так же аргоновая сварка.
     
  6. ducats

    ducats

    Регистрация:
    11 Май 2016
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    19
    Если электрическая сварка бесполезна, то тогда нужно использовать газовую сварку. Она конечно не удобнее, но надежная система.
     
  7. sanyson

    sanyson

    Регистрация:
    6 Август 2016
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Это совершенно два разных типа сварки и соответственно применяются в различных ситуациях. Так что нельзя их сравнивать.
     
  8. AlexForex5

    AlexForex5

    Регистрация:
    18 Июнь 2016
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Сейчас есть электроды на все виды металлов, так что при желании можно сварить все что угодно, даже трубы.
     
  9. Leonid

    Leonid

    Регистрация:
    30 Август 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Если вы не знаете из какого металла сделаны трубы тогда и бываю такие казусы. Проблемы подобного характера можно решить обычной ацетиленовой сваркой. Такой сваркой даже удобней трубы варить если они уже расположены в с схеме.
     
  10. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Применение для труб сварки кислородно-ацетиленовой вполне допустимо, хотя мороки больше в сравнении с электросваркой. Около 20 назад водопроводчики работали газосваркой, могли приварить отвод к стояку или заглушить ненужную трубу. Сейчас ребят с кислородным баллоном и газогенератором не встретишь - технологии поменялись.
     
  11. Павел С

    Павел С

    Регистрация:
    22 Июнь 2017
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Один раз попалась нам труба на халтуре, нужно было к ней приварить фланец. Так намучились с ней. Варишь. а она по длине трещину дает, трещину заваришь, в другом месте трескает. Так и плюнули...)))
     
  12. Игорек

    Игорек Команда форума

    Регистрация:
    2 Июнь 2014
    Сообщения:
    4.565
    Симпатии:
    148
    Пол:
    Мужской
    Варить можно даже алюминий, но для этого нужны практические навыки. И соответствующие электроды, конечно.
     
  13. Павел С

    Павел С

    Регистрация:
    22 Июнь 2017
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Ал
    Алюминий электродом не сваришь, паять можно оловом. но тоже сложно, аргоновой сваркой он варится легко. дед мой по маме всю жизнь проработал лудильщиком- медником . алюминий паял как то.
     
  14. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Для разных металлов разработаны свои технологии сварки. И хорошо бы знать марку стали, прежде чем начать с ней работать. Тружусь на металлобазе. Более всего металла Ст3сп. Это листы, углы, швеллера, двутавры, прутки, трубы профильные. Но бывает завозят и другие марки, отличающиеся процентом углерода и наличием легирующих элементов. С такими сталями при сварке могут быть свои особенности.
     
  15. Игорек

    Игорек Команда форума

    Регистрация:
    2 Июнь 2014
    Сообщения:
    4.565
    Симпатии:
    148
    Пол:
    Мужской
    Вы удивитесь, но алюминий тоже варят электросваркой... как чистый алюминий, так и разнообразные сплавы.
     
  16. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Такие технологии известны. Требуется специальное оборудование, хорошие навыки. На мой взгляд, заниматься сваркой алюминия следует на производстве. Уж очень много при такой работе нюансов и сложностей.
     
  17. Игорек

    Игорек Команда форума

    Регистрация:
    2 Июнь 2014
    Сообщения:
    4.565
    Симпатии:
    148
    Пол:
    Мужской
    Не обязательно на производстве - при ремонте холодильных установок алюминий варят на площадке заказчика.
     
  18. Павел С

    Павел С

    Регистрация:
    22 Июнь 2017
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Откуда у деда в тракторном цехе, где он ремонтировал тракторные радиаторы было специальное оборудование. Электродный нагреватель жирового паяльника, кислота и припой. вот и все оборудование.
     
  19. Alexey53

    Alexey53

    Регистрация:
    15 Август 2015
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Ну так ваш дед паял. Мы же затронули сварку этого метала. Читал сегодня про процесс. Требуется спецоборудование, горелка с охлаждением и тугоплавким электродом, подача инертного газа, проволока присадочная определенной марки. Сами детали особым образом готовятся.
     
  20. Павел С

    Павел С

    Регистрация:
    22 Июнь 2017
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    У этого металла на свежем разрезе изломе моментально появляется пленка, окись, по этому паять его простым способом практически не возможно. но...можно. Как то он затирал места пайки наждачной и лудил, наносил первый слой припоя. Получалось отлично.
     

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Закрыта.