Дисковые Фрезы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MaxxBr, 13 Февраль 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MaxxBr

    MaxxBr

    Регистрация:
    13 Февраль 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Котельное оборудование
    Всем привет, решил сделать клинок из дисковой фрезы по металлу. На проверку оказалось что режущая кромка выкрашивается. Кто нибудь знает как её отпустить, или дисковые фрезы не подходят для этого?
     
  2. Лигирон

    Лигирон

    Регистрация:
    9 Февраль 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего сталь закаленна ближе к краю фрезы. Попробуй сделать клинок из той части, которая ближе к отверстию посередине. В этом месте она должна быть более вязкая и не будет крошиться.
     
  3. MaxxBr

    MaxxBr

    Регистрация:
    13 Февраль 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Котельное оборудование
    Что то не подумал об этом, первый блин комом. Друг делал из дисковой пилы, у него таких проблем нет, вот и думаю что алмазные дисковые пилы не подходят. Опять же, если сделаю ближе к отверстию, то он будет сильно садиться и его надо будет как то закаливать, что без печи довольно проблемно.
    У друга нож из пилы перерубает гвоздь и ему ничего!!! Маленький отблеск, но кромка держится - понимаю что это издевательство над ножом, но хочу чтобы также было.
     

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Закрыта.